Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинеты предназначен для работы учителя - логопеда и педагога-психолога в целях сопровождения участников воспитательного и образовательного процессов, проведения коррекционно - развивающих занятий, логопедической диагностики, консультаций для педагогов и родителей, осуществления просветительской и профилактической, экспертной деятельности.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Зал предназначен для проведения музыкальных занятий
Оборудование:
- мультимедийный видеоплеер - 1 шт.
- ноутбук - 1 шт.
- портативная колонка - 1 шт.
- музыкальный центр с колонками - 1 шт.
- проектор - 1 шт.
- акустическая система - 1 шт.
- пианино - 1 шт.
- фонотека классической и современной музыки
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Материально-техническое обеспечение
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
• печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
• электронные образовательные ресурсы (мультимедийные, энциклопедии и т.п.)
• наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
• демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
• спортивное оборудование и т.п.
Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
Физическое развитие:
• мячи
• обручи и кольца
• скакалки
• ленточки
• флажки
• кегли
• степы
• и др.
Познавательное развитие:
• наборы тематических предметных карточек
• серия демонстрационных сюжетных тематических картин
• домино с цветными изображениями
• шнуровки различного уровня сложности
• игрушки-персонажи
• наборы плоскостных геометрических фигур
• мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
• дидактические игры
• муляжи фруктов и овощей
• вкладыши
• пирамидки различной величины
• и др.
Речевое развитие:
• наборы предметных карточек по темам
• набор сюжетных карточек по темам
• предметные игрушки-персонажи
• комплекты детских книг по темам
• иллюстрации к детской художественной литературе
• и др.
Художественно-эстетическое развитие:
• магнитная доска
• мольберт
• изделия народных промыслов
• тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
• бумага для рисования
• стаканчики
• трафареты
• кисточки
• карандаши простые, цветные
• мелки восковые
• бумага цветная
• картон цветной, белый
• пластилин
• доски для работы с пластилином
• комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
• набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
• металлофон
• шапочки для театрализованной деятельности
• ширма для кукольного театра настольная
• игрушки-персонажи
• флажки разноцветные
• куклы
• напольный конструктор деревянный
• наборы настольного конструктора
• и др.
Технические средства обучения
Экранно-звуковая аппаратура:
• мультимедийный видеоплеер - 1 шт.
• музыкальный центр - 1 шт.
• акустическая система - 1 шт.
• микрофон - 1 шт.
• телевизор - 1 шт.
• • ноутбук - 1 шт.
• компьютер - 3шт.
• проектор - 1 шт.
* Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕ ИМЕЕТСЯ.
* Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ - ПАНДУС, таблица Бареля
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами ОВЗ
Специальных условий не предусмотрено. Медико-социальные условия пребывания воспитанников соответствуют требованиям СанПиН 2.4.3648-20Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют